солдат

Вот только сейчас понял про протесты за Алёшку

вот эта камарилья лейберальная, хочет расшевелить нас 30+, но! Нам нахуй похуй нихуя не надо. Мы, бывшие правые, хулсы, герои уличных невидимых фронтов - спинным мозгом чуем. что нихуя не будет. Просто лишний раз под пиздорез попадем. А у многих работа, дети, зависимости от наркотических и алкогольный, до проститутошных и других интересных вещей. Поднимать пятерочку, не за хуй собачий, никто не хочет. Мы ребята, с ебать каким бэкграундом, нам только баррикады и прочие зверства. Но мы попривыкли к зоне кофорта - Путечка нас не трогает, а мы его. Ну выйду я на баррикады, ну забросаю мусоров молотовыми, и? И хуй чо! А нахуй мне себе ПЭ на ровном месте поднимать, когда я точно зна, что пришедшие к власти революционеры на меня так же забьют хуй, как и на всех своих соратников?
Заинтересуйте в протестах, ребятишки
солдат

очердное ковидное.

Я сейчас дорабатываю специалистом по водяному пожаротушению в одном ебенячем ТЦ на север ДС.
Так вот вчера 1 ноября, я видел карательную акцию против безмасочников. Утром, к открытию, пришел местный участковый. Забрал двоих. Потом приехало пару нарядов ппс - еще рыл 5 забрали. К вечеро пазик с карателями из росгвардии пригнали. Ну там наручники, дубинал - все в духе времени. За масочку получить пиздян, штраф и вполне 318 на горизонте
солдат

(no subject)

матч Челси-Ливерпуль начался с того, что белые угнетатели встали на одно колено перед неграми, с учетом того, что на поле юелых бритишей хуй да нихуя. На стадионе (или в трансляции) врубают записи фанатских чантов старыхъ лет. Пиздец невозможно смотреть. Толи дело рубин со Спартаком зарубились - 2/3 стадиона - кб выездюки, как на открывашке ощущение. Жаль не смог присутствовать - работа
солдат

Московского Карантина псто

После кричалки "Собянин-пёс" в тренде " хоп-давай-давай, Собяна нахуй посылай"
Самоизоляция самозакончиласт, а это уебище что-то пыжится
Бабки у подъезда бачут, что на Ленинградку вернулись шлюхи. И на мкаде стоят. Я не водитель, я хз. Цены скинули, говорят, опять же
солдат

Московского Карантина псто

Сегодня мне скинули от конторы пропуск электрический от МЧС. Аж до 26 июня. Власти скрывают, да. Постоял в пробке на Трёшке, покаьался в метро в маске и перчатках. Резиновые перчи сразу снимал заходя в вагон - руки преют я ебу, буду гонять в обычных матерчатых строительных. И то сугубо мимо карателей.
солдат

Московского Карантина псто

Ехал сегодня из Ногинска в Мск. В маршрутке - битком. Масок и перчаток ни у кого, дистанция в полтора метра? А как? В Новой поток из Мск сузили каратели полицаи и тотально шмонали аусвайсы. Как лет 77-78 назад бгыгыгы. В районе 3-ей Владимирской по обочинам бродили орды среднеазиатов и прочего скама, с кучей баулов и т.д. По-ходу стройка где-то. Ну и по Мск народ шароебится как хочет - все забили на указивки и предписания Оленевода. карателей Ментов в метро нет как класс - ни одной твари в наморднике. Местами работает шаурма и прочие стритфуды.
солдат

Подмосковного карантина псто

Чилю сейчас в Ногинске. На маски всем пох, ментовских патрулей нет, нашел подпольную парикмахерскую - надо посетить будет перед отъездом. Рынок не пашет, зато с борделями и банями всё норм. Хотя в мск тоже бордели некоторые работают. В электричке народу не было от слова совсем. Такси без пропуска работают.
Короче никаким карантином и не пахнет